<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >> Навигация: Приступая к работе > Настройка соединений |
В ТИМ КРЕДО предусмотрена возможность как автономной работы пользователя, так и коллективной работы группы пользователей. Выбор режима работы выполняется в диалоге Настройка соединений, который вызывается одноименной командой из меню Установки.
Для автономной работы необходимо установить флажок Работать автономно.
Для коллективной работы необходимо выполнить настройку соединения с хранилищем документов.
Примечание Хранилище документов и система управления хранилищем инсталлируются системным администратором.
Для того чтобы пользователь подключился к созданному хранилищу документов (ХД), необходимо настроить соединение данного пользователя с ХД. Выполнить такую настройку можно непосредственно в модуле ТИМ КРЕДО и в программе Администрирование хранилищ.
Последовательность действий:
•Вызовите команду Установки/ Настройка соединений - откроется диалог Настройка соединений.
•Нажмите кнопку Создать... - откроется диалог Параметры соединения.
•Выберите тип соединения и аутентификации пользователя.
Соединение может быть Локальное или Удаленное. Тип соединения выбирается из выпадающего списка:
✓Локальное - если хранилище, с которым устанавливается соединение, расположено на компьютере пользователя.
✓Удаленное - если соединение устанавливается с хранилищем, расположенном на другом компьютере.
•При этом становятся доступны поля Адрес и Порт.
–В поле Адрес вводится адрес компьютера, на котором расположено ХД. Его можно получить по кнопке выбора в строке параметра.
–В поле Порт вводится номер порта компьютера для удаленного соединения к хранилищу. Этот параметр должен передать пользователю администратор ХД. Порт для входящих соединений определяется при установке хранилища.
•Аутентификация пользователя может быть Базовая или Windows. Вариант аутентификации выбирается из выпадающего списка.
–При выборе варианта Базовая установка соединения с ХД происходит через параметры Логин и Пароль.
Логин и пароль для конкретного пользователя задаются администратором хранилища в тот момент, когда администратор добавляет пользователя в список лиц, которые могут работать с данным ХД. Следовательно, логин и пароль должны быть получены пользователем от администратора ХД.
Для пользователя, на компьютере которого установлено хранилище документов, значением логина будет root.
–При выборе варианта Windows установка соединения с ХД выполняется через учетную запись пользователя из Active Directory. Никаких дополнительных настроек не требуется.
•По кнопке Тест проверьте выполнение соединения.
Завершается создание соединения нажатием кнопки ОК диалога Параметры соединения. В итоге в окне Настройка соединений появится запись созданного соединения.
При наличии нескольких хранилищ документов можно создать соединения с каждым из них, а затем настраиваться на работу с конкретным хранилищем, задавая для него настройку Использовать по умолчанию. При открытии и сохранении данных будет использоваться именно это хранилище.