Установка Хранилища документов

<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >>

Навигация:  Приступая к работе >

Установка Хранилища документов

Хранилище документов (ХД) является аналогом корпоративной базы данных и служит для коллективной работы в ТИМ КРЕДО с использованием общих данных.

Хранилище документов и система управления этим хранилищем инсталлируется при помощи специального мастера, который запускается с поставочного диска.

Первые страницы мастера - это заставка Администрирование хранилища, приветствие и лицензионное соглашение.

На следующих страницах мастера указывается местоположение для системы управления ХД, а также местоположение самого хранилища документов, его параметров, сетевые настройки хранилища:

На странице Папка назначения нужно указать адрес папки, в которую будут установлены исполняемые файлы и дополнительные компоненты ХД.

Примечание Исполняемый файл – это разновидность файла, содержимое которого является компьютерной программой, готовой к непосредственному исполнению. В нашем случае исполняемые файлы служат для формирования и обслуживания ХД.

При помощи кнопки Изменить… можно выбрать другую папку или создать новую.

На странице Выборочная установка необходимо указать компоненты системы для установки: сервер ХД и утилиту для администрирования хранилища. Именно они попадут в указанную на предварительном шаге папку.

Предоставляется возможность выборочной установки. Так, например, сервер можно установить на одном компьютере (с администрированием или без), а администрирование осуществлять с рабочего места администратора ХД, для которого устанавливается только компонент Администрирование хранилищ.

По кнопке Справка можно получить пояснение к возможным способам установки компонентов. По нажатию кнопки Диск предоставляется информация о Требованиях к дисковому пространству для успешной установки компонентов.

На странице Конфигурация хранилища необходимо указать адрес размещения и имя ХД, выбрать локаль и задать пароль администратора:

05_Udod_img_storage_install_04

Папка, которая предлагается по адресу D:\CredoStorage, создается автоматически при запуске инсталляции. Можно выбрать другую папку, используя кнопку Изменить...

Если ХД уже было создано ранее, то следует указать путь к нему. Создавать два и более ХД на одном компьютере не рекомендуется.

Для корректной работы ХД рекомендуется использовать системную локаль.

Локаль – это комбинация параметров, которая определяет язык, страну и кодовую страницу, а также набор соглашений о языке. Эти соглашения включают правила сравнения, информацию о соответствии регистров и классификации символов, язык каталогов сообщений, формат даты и времени, символы денежной единицы и формат чисел.

Имя ХД должно быть поясняющим и при этом уникальным в пределах организации. Также следует помнить про ограничения на использование символов в именах.

ВНИМАНИЕ! Пароль администратора необходимо запомнить для дальнейшего использования при настройке соединения с хранилищем данных.

На странице Сетевые настройки необходимо выполнить сетевые настройки ХД, которые будут использоваться для подключения к созданному хранилищу.

05_Udod_img_storage_install_05

Настройки в полях Свободный порт на localhost и Порт для входящих соединений предлагается оставить без изменений. Они гарантируют доступ к хранилищу документов.

ВНИМАНИЕ! Настройку порта для входящих соединений необходимо запомнить.

На странице Брандмауэр Windows отображается информация о том, что программа Сервер хранилища документов добавляется в список исключений брандмауэра Windows.

На странице Установка системы при помощи кнопки Установить запускается процесс установки. Отображается индикатор процесса установки.

После успешной установки работа мастера завершается нажатием кнопки Готово.

В результате в меню Пуск\... появятся программы: Администрирование хранилищ, Резервное копирование и Браузер хранилищ документов.

Примечание Система управления хранилищем документов устанавливается при условии, что на странице выборочной установки выбирались компоненты: Сервер Хранилища документов, Администрирование хранилищ и Браузер хранилищ документов.

Для подключения пользователя к созданному хранилищу документов необходимо настроить соединение с ХД. Выполнить такую настройку можно в модулях ТИМ КРЕДО из меню Установки/ Настройка соединений, а также в компоненте Администрирование хранилищ.

Резервное копирование предназначено для создания и восстановления резервной копии хранилища документов. Резервное копирование выполняется для того ХД, которое расположено на данном компьютере.

Браузер ХД – это специальный компонент к ТИМ КРЕДО, предназначенный для настройки отображения ХД в файловых менеджерах и браузерах в виде стандартных жестких или сетевых дисков.

Работа Администрирования хранилищ, Резервного копирования и Браузера хранилищ документов изложена в справочных системах к программам. Справки вызываются по нажатию <F1>.

Особенности установки приложения на операционной системе Linux

После успешной установки Хранилища документов и системы управления этим хранилищем на операционной системе Linux необходимо выполнить следующее:

1.Проверить, установлена ли на компьютере система принудительного контроля доступа SELinux. Если системы SELinux нет (в терминале: sestatus = command not found), то можно сразу перейти к пункту 3.

2.Если система SELinux запущена, то в терминале проверить режим работы командой getenforce или sestatus. Если установлен режим запрета доступа enforcing, то его нужно отключить командой sudo setenforce permissive.

3.Запустить configure через Пуск / Прочие / Настройка сервера хранилища. После этого репозиторий должен заработать.

4.Установить разрешения:

sudo semanage fcontext -a -t bin_t "/usr/bin/postgres"

sudo semanage fcontext -a -t bin_t "/usr/bin/pg_ctl"

sudo restorecon -vR /usr/bin

5.Перезапустить службу командой sudo systemctl restart CredoRepositoryBackend.service.

6.Если пункт 2 выполнялся, то вернуть прежний режим системы SELinux командой sudo setenforce enforcing.

См. также

Общая схема хранения и доступа к данным