<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >> Навигация: »Страница главного уровня« Приступая к работе |
Раздел содержит инструкции, необходимые пользователю для работы в ТИМ КРЕДО.
Для коллективной работы необходимо установить хранилище документов. Хранилище документов инсталлируется одновременно с системой управления хранилищем. Установку хранилища выполняет системный администратор. Предусмотрена возможность коллективной и автономной работы пользователя. Выбор режима работы и настройка соединения с хранилищем документов выполняются в диалоге Настройка соединений.
При наличии на компьютере пользователя баз данных программных продуктов КРЕДО версий до 1.11 включительно сразу же после запуска модуля пользователю предлагается мигрировать имеющиеся данные в файлы новых форматов на диск или в хранилище документов.
Для корректной работы в ТИМ КРЕДО необходимо наполнить библиотеку разделяемыми ресурсами.
Настройки системы включают в себя настройки создания, открытия и сохранения проектов и наборов проектов, выбор адресов хранения служебных папок и файлов, различные настройки для удобства работы, настройки для работы со специальными данными проектов определенных типов. Предложенные по умолчанию настройки при необходимости можно изменить.
Для качественной отрисовки данных в графическом окне выбирается графический драйвер.
После выполненных настроек и установок пользователь может приступить непосредственно к работе в ТИМ КРЕДО - создать новый набор проектов и проекты.
Для удобства работы предусмотрены различные варианты открытия наборов проектов и проектов, сохраненных в файлы форматов версии 1.12 и выше, в файлы обменных форматов версии 1.12 и выше, а также в файлы обменных форматов любой из предыдущих версий. Открыть, создать или импортировать набор проектов или проект можно путем перетаскивания файлов из окна проводника в окно модуля.
Темы раздела:
•Особенности установки модуля с ключом защиты
•Установка хранилища документов
•Установка и обновление разделяемых ресурсов
•Импорт Классификатора КРЕДО ДАТ