<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >> Навигация: Паркуемые панели > Панель Реестр Требований |
Паркуемая панель открывается с помощью команд контекстного меню, вызываемого правой клавишей мыши в области заголовка паркуемой панели или в области панелей инструментов, а также команд меню Рабочая среда/ Панели.
Панель содержит данные Реестра требований (каталога), указанного в разделе Совместное использование данных диалога настроек модуля. Если реестров несколько, то по умолчанию отображаются данные реестра с установленным флажком Текущий.
C помощью команд, кнопки которых расположены на панели инструментов, можно создать, редактировать или удалить объекты, настроить режим просмотра объектов, создать отчет (ведомость) по объектам панели и т. д.
Панель состоит из нескольких окон:
•Окно Объекты. В окне отображаются все требования, сохраненные за выбранным реестром требований.
•Окно Свойства. Отображает свойства выбранного требования.
•Окно с табличным представлением данных по всем требованиям. Окно появляется только после активизации команды Таблица объектов на панели инструментов.
Для панели рекомендуется установить режим автоскрытия.
Создать слой на одном уровне |
Создает новый объект под выделенным объектом на том же уровне. |
|
Создать слой на уровень ниже |
Создает новый объект под выделенным объектом на уровень ниже. |
|
Удалить |
Удаляет выделенный в окне Объекты слой. |
|
Параметры объекта |
Открывает диалог для редактирования свойств объекта. |
|
Обновить состояние объектов |
Актуализирует требования на основе данных реестра. Если в Реестре требований требования есть, а в панели их нет, то в панель будут добавлены новые. |
|
Таблица объектов |
Отображает данные реестра в табличном виде в отдельном окне. Данные в таблице синхронизированы с деревом объектов. Возможна сортировка данных в столбцах, скрытие и изменение порядка столбцов. На панели инструментов таблицы можно использовать команду Скрыть пустые столбцы , а также команду Ведомость . Команда Ведомость формирует отчет о проведенных работах по всем или выбранным строкам таблицы и открывает его в Редакторе ведомостей для обработки и распечатки. При необходимости отчет можно передать в стандартные офисные редакторы документов. Сохранение и загрузка настроенного представления таблицы по кнопкам Сохранить представление и Загрузить представление. |
|
Диаграммы |
Открывает диалог Диаграммы для создания диаграммы по данным реестра. |
|
Фильтрация объектов |
Открывает диалог Создать запрос для фильтрации объектов реестра по определенным свойствам и параметрам. |
|
|
Фильтр Группировка |
Отображает список объектов в окне Объекты либо Без группировки, либо свойствам: требования с одинаковыми значениями свойств группируются в фиктивный одноименный узел. Свойство, по которому производится группировка, из выпадающего списка. |
История изменений объекта |
Просмотр изменений свойств объекта в разных версиях, сохраненных в реестре. По кнопке вызывается диалог в левой части которого отображается список версий объекта с указанием даты и времени изменений. Команда доступна, если у выбранного объекта несколько версий. |
См. также