<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >> Навигация: Ведение дежурного плана > Подготовка объектов к ведению ЦДТП |
Подготовительный этап состоит из следующих задач:
–Cоздание ХД и организация взаимодействия ЦДТП с ХД (см. подробнее раздел Установка хранилища документов).
–Импорт разделяемых ресурсов (см. подробнее раздел Установка и обновление разделяемых ресурсов).
–Подготовка и наполнение ЦДТП имеющимися данными.
–Установка параметров системы координат (см. раздел Система координат).
–Создание проектов ЦДТП.
–Подготовка рабочей среды для специалиста.
–Распределение ролей и настройка прав доступа.
Работа с заявками ведется с использованием реестров пользователей и объектов. Они наполняются и редактируются на паркуемых панелях Пользователи и Объекты проекта Дежурный план и хранятся в специальных каталогах в хранилище документов.
Каталоги хранения реестров
В системе имеется два типа реестров:
–реестр заявок (объектов),
–реестр пользователей (заявителей).
Реестр заявок представляет собой каталог, в котором хранится вся информация по заявкам на выдачу ЦММ. Реестров заявок может быть несколько, в зависимости от их назначения. Для работы с реестром заявок необходимо создать или открыть проект Дежурный план.
Реестр пользователей представляет собой каталог с необходимой контактной информацией по заявителям, которые подают запрос на предоставление фрагмента ЦММ или сдают на приёмку фрагмент ЦММ. Реестр пользователей аналогичен базе клиентов (заявителей). Заявителем может выступать любое лицо. В отличие от реестра заявок, в работе можно использовать только один реестр пользователей.
После создания ХД и настройки соединения с ним необходимо указать места хранения реестров объектов (заявок) и пользователей непосредственно в ХД (команда Установки/ Настройки системы, вкладка Совместное использование данных). Для реестра объектов можно указать группу исполнителей хранилища, работающих с конкретным реестром.