Подготовка объектов к ведению ЦДТП

<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >>

Навигация:  Ведение дежурного плана >

Подготовка объектов к ведению ЦДТП

Подготовительный этап состоит из следующих задач:

Cоздание ХД и организация взаимодействия ЦДТП с ХД (см. подробнее раздел Установка хранилища документов).

Импорт разделяемых ресурсов (см. подробнее раздел Установка и обновление разделяемых ресурсов).

Подготовка и наполнение ЦДТП имеющимися данными.

Установка параметров системы координат (см. раздел Система координат).

Создание проектов ЦДТП.

Подготовка рабочей среды для специалиста.

Распределение ролей и настройка прав доступа.

Работа с заявками ведется с использованием реестров пользователей и объектов. Они наполняются и редактируются на паркуемых панелях Пользователи и Объекты проекта Дежурный план и хранятся в специальных каталогах в хранилище документов.

Каталоги хранения реестров

В системе имеется два типа реестров:

реестр заявок (объектов),

реестр пользователей (заявителей).

Реестр заявок представляет собой каталог, в котором хранится вся информация по заявкам на выдачу ЦММ. Реестров заявок может быть несколько, в зависимости от их назначения. Для работы с реестром заявок необходимо создать или открыть проект Дежурный план.

Реестр пользователей представляет собой каталог с необходимой контактной информацией по заявителям, которые подают запрос на предоставление фрагмента ЦММ или сдают на приёмку фрагмент ЦММ. Реестр пользователей аналогичен базе клиентов (заявителей). Заявителем может выступать любое лицо. В отличие от реестра заявок, в работе можно использовать только один реестр пользователей.

После создания ХД и настройки соединения с ним необходимо указать места хранения реестров объектов (заявок) и пользователей непосредственно в ХД (команда Установки/ Настройки системы, вкладка Совместное использование данных). Для реестра объектов можно указать группу исполнителей хранилища, работающих с конкретным реестром.