<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >> Навигация: »Страница главного уровня« Диалог Восстановление документов из черновика |
Диалог служит для восстановления данных из черновика и предлагается модулем в случае, если его работа была завершена аварийно.
Черновик сохраняется в папке, указанной в меню Установки/ Настройки системы – Служебные папки и файлы/ Адрес Черновика.
Черновик "аварийного" НП хранится до тех пор, пока:
–НП не будет восстановлен (открыт) при запуске модуля.
–Черновик не будет удален вручную.
Примечание При аварийном завершении модуля документ аварийного НП становится заблокированным ("мной"):
–Если открыть НП через данный диалог, затем сохранить его и закрыть – блокировка НП снимается.
–Если открыть НП через меню Открыть НП, затем сохранить его и закрыть – блокировка НП остается.
Для восстановления аварийного НП:
•Выберите в таблице строку с документом.
•Нажмите кнопку Открыть – диалог закроется, запустится модуль ТИМ КРЕДО, откроется из черновика находящийся в нем выбранный НП. При этом ранее выбранный сценарий запуска модуля (например, с одновременным открытием документа) – прекращается. Если по каким-то причинам не удается восстановить НП из черновика (данные повреждены, не полные для открытия и т. п.), на экран выводится соответствующее сообщение.
•Кнопка Удалить удаляет из черновика выбранный документ.
•Кнопка Отмена закрывает диалог.