Редактор Текстур

<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >>

Навигация:  Редакторы данных >

Редактор Текстур

Редактор предназначен для создания библиотеки текстур, использующихся для отображения 3D-объектов и редактирования их параметров.

Редактор вызывается командой Установки/ Редактор Текстур.

Общий вид диалога:

Dialogues_img_Redaktor_texture

Панель инструментов диалога содержит кнопки создания объектов и папок, настройки вида представления и размера для просмотра объектов, управления паркуемыми панелями. Подробное описание кнопок, а также приемы работы с паркуемыми панелями можно посмотреть здесь.

Диалог разделен на несколько окон:

в левом окне находится структура папок библиотеки текстур;

в среднем окне отображается содержимое выбранной в левом окне папки;

паркуемые панели (при нажатых кнопках управления панелями по умолчанию располагаются справа) могут быть скрыты либо перемещены.

Для добавления новой текстуры в библиотеку выберите в левом окне папку или создайте новую (кнопка Создать папку), затем нажмите кнопку Создать Объект. Загрузите текстуру из графического файла PNG, JPG или BMP, присвойте ей Имя и Код.

Для редактирования существующей текстуры выберите в левом окне папку, а затем текстуру в среднем окне. Отредактируйте доступные параметры.

Изменения сохраняются после закрытия диалога.