<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >> Навигация: Редакторы данных > Редактор Текстур |
Редактор предназначен для создания библиотеки текстур, использующихся для отображения 3D-объектов и редактирования их параметров.
Редактор вызывается командой Установки/ Редактор Текстур.
Общий вид диалога:
Панель инструментов диалога содержит кнопки создания объектов и папок, настройки вида представления и размера для просмотра объектов, управления паркуемыми панелями. Подробное описание кнопок, а также приемы работы с паркуемыми панелями можно посмотреть здесь.
Диалог разделен на несколько окон:
•в левом окне находится структура папок библиотеки текстур;
•в среднем окне отображается содержимое выбранной в левом окне папки;
•паркуемые панели (при нажатых кнопках управления панелями по умолчанию располагаются справа) могут быть скрыты либо перемещены.
Для добавления новой текстуры в библиотеку выберите в левом окне папку или создайте новую (кнопка Создать папку), затем нажмите кнопку Создать Объект. Загрузите текстуру из графического файла PNG, JPG или BMP, присвойте ей Имя и Код.
Для редактирования существующей текстуры выберите в левом окне папку, а затем текстуру в среднем окне. Отредактируйте доступные параметры.
Изменения сохраняются после закрытия диалога.