Диалог открыть объект "Модель" (3D-объекты)

<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >>

Навигация:  »Страница главного уровня«

Диалог открыть объект "Модель" (3D-объекты)

Диалог предназначен для выбора 3D-объектов для отображения объектов ситуации при 3D-визуализации.

Вызывается, например, в параметре диалога Настройка схемы соответствия.

Dialogues_img_open_model

Панель инструментов диалога содержит кнопки создания объектов и папок, настройки вида представления и размера для просмотра объектов, управления паркуемыми панелями. Подробное описание кнопок, а также приемы работы с паркуемыми панелями можно посмотреть здесь.

Помимо стандартных кнопок доступны:

Создать объект. Позволяет выбрать из выпадающего списка вариант создания модели:

Создать из файла. Создание модели из файлов формата ifc, 3ds, obj, zip, ifczip; При выборе способа появляется диалог выбора файла Импорт 3D объекта.

Создать по Сечению. Создание модели выбором сечения из диалога Редактор Сечений.

Актуализировать модель. Служит для обновления экстремальной области 3D-модели. Команда предназначена для корректировки области модели, содержащей некорректный лимит рект.

hmtoggle_plus1 Панель "Точки подключения и соединения". Кнопка управляет отображением одноименной паркуемой панели. В панели создаются и редактируются точки подключения и точки соединения выбранной 3D-модели.

Диалог разделен на несколько окон:

в левом окне находится структура папок библиотеки 3D-объектов;

в среднем окне отображается содержимое выбранной в левом окне папки;

паркуемые панели (при нажатых кнопках управления панелями по умолчанию располагаются справа) могут быть скрыты либо перемещены.

В поле Имя отображается имя выбранного 3D-объекта.

Кнопка Открыть назначается модель для отображения объекта ситуации и окно закрывается.

Кнопка Отмена закрывает диалог без выбора объекта.

Порядок действий при выборе модели

Для добавления нового 3D-объекта в библиотеку выберите в левом окне папку или создайте новую (кнопка Создать папку), затем нажмите кнопку Создать Объект. Загрузите модель из файла 3DS или OBJ, присвойте Имя и Код.

Для выбора существующего 3D-объекта выберите в левом окне папку, а затем объект в среднем окне.

После нажатия кнопки Открыть диалог закрывается, и выбранный 3D-объект используется для отображения объекта ситуации.