<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >> Навигация: СПРАВОЧНИК > Набор проектов План > Существующая дорога > Дорога > Узлы и звенья объектов |
Виды и режимы курсора Правила ввода параметров
Кнопка Узлы и звенья объектов |
---|
Команда предназначена для изменения геометрии масок по оси существующей или проектируемой дороги и по границам конструктивных полос. Маски редактируются независимо друг от друга.
Особенности построения:
–при изменении своей геометрии конструктивная полоса всегда должна оставаться корректной;
–запрещено пересечение оси дороги;
–запрещено пересечение границ конструктивных полос между собой;
–запрещено создание S- и Z-образных линий;
–запрещено самопересечение осей и границ;
–разрешена фиксация перемещаемого узла начала и конца границы конструктивной полосы на оси дороги или на границе другой конструктивной полосы;
–при увеличении длины оси дороги, если начало и конец границы конструктивной полосы совпадают с началом и концом оси (по проекции), граница конструктивной полосы достраивается по эквидистанте;
–при уменьшении длины оси дороги обрезаются границы конструктивных полос при необходимости;
–при увеличении длины оси дороги пикетажное положение ее интервалов сохраняются, продлевается крайний правый интервал;
–при уменьшении длины оси дороги пикетажное положение ее интервалов сохраняются, обрезается интервал справа.
Геометрию масок можно редактировать следующими методами:
Метод Создать узел (аналогично методу Создать узел команды Узлы и звенья объектов) |
|
---|---|
Метод Переместить узел (аналогично методу Переместить узел команды Узлы и звенья объектов) |
|
Метод Удалить узел (аналогично методу Удалить узел команды Узлы и звенья объектов) |
|
Метод Изменить сплайны (аналогично методу Изменить сплайны команды Узлы и звенья объектов) |
|
Метод Переместить звено (аналогично методу Переместить звено команды Узлы и звенья объектов) |
|
Метод Заменить сегмент (аналогично методу Заменить сегмент команды Узлы и звенья объектов) |
|
Метод Преобразовать сегмент (аналогично методу Преобразовать сегмент команды Узлы и звенья объектов) |
Примечание Для переключения между методами используйте клавиши <PageUp> и <PageDown>.
Общий сценарий построения
•Выберите команду. На дополнительной локальной панели инструментов появятся кнопки методов редактирования; по умолчанию активен метод, использовавшийся последним в предыдущем сеансе работы.
•Выберите необходимый метод редактирования.
•Выполните действия в зависимости от выбранного метода.
•Уточните значения параметров редактируемой маски.
•При необходимости выберите следующий метод и продолжите редактирование этой же маски или выберите другую маску.
Автоприменение построения происходит при выборе другой команды.
Кнопка применяет внесенные изменения.
Кнопка закрывает команду.