Узлы и звенья объектов

<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >>

Навигация:  СПРАВОЧНИК > Набор проектов План > Существующая дорога > Дорога >

Узлы и звенья объектов

cursor Виды и режимы курсора   edit Правила ввода параметров

ID_ER_EDIT_GEOM_COMPLEX

Кнопка Узлы и звенья объектов

Команда предназначена для изменения геометрии масок по оси существующей или проектируемой дороги и по границам конструктивных полос. Маски редактируются независимо друг от друга.

Особенности построения:

при изменении своей геометрии конструктивная полоса всегда должна оставаться корректной;

запрещено пересечение оси дороги;

запрещено пересечение границ конструктивных полос между собой;

запрещено создание S- и Z-образных линий;

запрещено самопересечение осей и границ;

разрешена фиксация перемещаемого узла начала и конца границы конструктивной полосы на оси дороги или на границе другой конструктивной полосы;

при увеличении длины оси дороги, если начало и конец границы конструктивной полосы совпадают с началом и концом оси (по проекции), граница конструктивной полосы достраивается по эквидистанте;

при уменьшении длины оси дороги обрезаются границы конструктивных полос при необходимости;

при увеличении длины оси дороги пикетажное положение ее интервалов сохраняются, продлевается крайний правый интервал;

при уменьшении длины оси дороги пикетажное положение ее интервалов сохраняются, обрезается интервал справа.

Геометрию масок можно редактировать следующими методами:

Uzl_sozd_uzl

Метод Создать узел (аналогично методу Создать узел команды Узлы и звенья объектов)

Uzl_perem_uzl

Метод Переместить узел (аналогично методу Переместить узел команды Узлы и звенья объектов)

Uzl_del_uzl

Метод Удалить узел (аналогично методу Удалить узел команды Узлы и звенья объектов)

Uzl_izm_spl

Метод Изменить сплайны (аналогично методу Изменить сплайны команды Узлы и звенья объектов)

Uzl_perem_zveno

Метод Переместить звено (аналогично методу Переместить звено команды Узлы и звенья объектов)

Uzl_zam_segm

Метод Заменить сегмент (аналогично методу Заменить сегмент команды Узлы и звенья объектов)

Uzl_preobr_segm

Метод Преобразовать сегмент (аналогично методу Преобразовать сегмент команды Узлы и звенья объектов)

Примечание Для переключения между методами используйте клавиши <PageUp> и <PageDown>.

Общий сценарий построения

Выберите команду. На дополнительной локальной панели инструментов появятся кнопки методов редактирования; по умолчанию активен метод, использовавшийся последним в предыдущем сеансе работы.

Выберите необходимый метод редактирования.

Выполните действия в зависимости от выбранного метода.

Уточните значения параметров редактируемой маски.

При необходимости выберите следующий метод и продолжите редактирование этой же маски или выберите другую маску.

Автоприменение построения происходит при выборе другой команды.

Кнопка 00_LokToolbar_01_Apply применяет внесенные изменения.

Кнопка 00_LokToolbar_08_Close закрывает команду.