ПО УГЛУ К КАСАТЕЛЬНОЙ

<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >>

Навигация:  СПРАВОЧНИК > Набор проектов План > План генеральный > Примитивы > Прямая >

ПО УГЛУ К КАСАТЕЛЬНОЙ

cursor Виды и режимы курсора   edit Правила ввода параметров

В некоторых других командах системы данное построение может быть вызвано кнопкой метода локальной панели (цвет линии на рисунке кнопки может меняться).

ID_LINE_CREATE_BY_ANGLE_TO_TANGENT

Кнопка Прямая - По углу к касательной

Команда предназначена для создания прямой по углу к касательной, построенной к элементу, в том числе и к прямой. В данном методе строится сегмент примитива. Направление азимута совпадает с направлением построения элемента (т.е. направлено в сторону от начала элемента к концу).

Для того чтобы построить прямую, выполните следующие действия:

Вызовите команду.

Захватите элемент, к которому строится касательная. Для захвата доступны все примитивы (переходят в состояние Под курсором) - с построениями и без. За курсором по захваченному примитиву перемещается "резинка", перпендикулярная к касательной.

Укажите (захватите) точку для фиксации точки касания к элементу. Создается точка касания, она же и точка начала примитива. На курсоре "висит" точка конца сегмента примитива.

Цикличным нажатием клавиш <Shift + Пробел> можно изменять отображение угла.

Зафиксируйте точку конца сегмента примитива.

В панели параметров уточните доступные для редактирования параметры (длина, азимут, угол).

Новое построение автоматически применяет предыдущее.

Примечание Данный метод построения примитива может использоваться при построении функциональной маски (ФМ). ФМ строится на отрезке прямой, ограниченной точкой касания и указанной точкой фиксации.

Кнопка 00_LokToolbar_01_Apply применяет внесенные изменения.

Кнопка 00_LokToolbar_08_Close закрывает команду.