Общее описание интерфейса Редактора Символов

<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >>

Навигация:  Общие сведения >

Общее описание интерфейса Редактора Символов

Редактор символов - это дополнительный компонент системы ТИМ КРЕДО. Окно редактора представляет собой независимое рабочее окно.

Структура окна компонента

Строка заголовка содержит пиктограмму и название компонента с контекстным меню окна, кнопки управления окном.

Строка главного меню содержит основные команды меню по работе с компонентом.

Панели инструментов содержат кнопки, обеспечивающие быстрый доступ к командам меню.

Строка состояния дает информацию о текущем состоянии объектов или процессов, представленных в окне.

Рабочее окно предназначено для выполнения всех необходимых геометрических построений.

Панель Параметры предназначена для уточнения различных параметров или отображения информации по выбранной операции.

Панель Параметры открывается автоматически при активизации команд меню Построения и Правка. Состав и вид панели зависит от вызванной команды. Информационные поля окна параметров отображаются серым цветом. Для ввода данных в текстовое поле или для выполнения какой-либо настройки необходимо активизировать соответствующую строку.

Параметры могут уточняться следующими способами:

Данные вводятся в текстовое поле выделенной строки с клавиатуры.

Различные настройки выбираются из выпадающего списка (справа в строке кнопка mnogotochie).

00_1_UZEditor_images_interface

Панель 3D-модель. Предназначена для отображения создаваемого сечения. Тулбар панели:

69_Dialogue_DP_obnov Обновить

При первом вызове – формирование объемной модели в окне 3D-модель, при последующих вызовах – обновление модели.

Knopka_save_sootv_zem_rab Создать 3D-модель

Создает 3D-модель по текущему сечения с переходом в диалог Редактор 3D-моделей.

70_Panels_3D_MOD_Imp_IFC Сохранить

Открывает диалог Сохранить модель в IFC для экспорта модели в файл формата IFC.

SnimokEkrana Снимок экрана

Открывает стандартный диалог Сохранить изображение в файл для сохранения снимка экрана в текущем масштабе визуализации и в размерах рабочей области панели 3D-модель. Типы сохраняемых файлов: PNG (*.png), JPEG (*.jpg).

70_Panels_XYZ Координаты курсора

Команда-переключатель. Отображает за курсором динамическую подсказку в виде координат 3D-тела под курсором. По ЛКМ текст фиксируется на указанном месте.

69_Dialogue_S_02 Площадь одной грани

Команда-переключатель. Отображает за курсором динамическую подсказку в виде площади 1 грани (между "сильными" переломами граней) поверхности 3D-тела под курсором. По ЛКМ текст фиксируется на указанном месте.

70_Panels_L Расстояние

Команда-переключатель. Отображает за курсором динамическую подсказку в виде расстояния между 2-мя точками. По второму клику ЛКМ текст фиксируется на указанном месте.

70_Panels_pl_ot Плоскость отсечения

Команда-переключатель. Выбор треугольника (внутри модели) – по его плоскости происходит отсечение "вверх" всей оставшейся модели.

Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_01Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_02

70_Panels_int_sect Интерактивное сечение

Команда-переключатель. Сначала - выбор ребра, затем – интерактивное перемещение плоскости сечения – по нормали к этому ребру.

Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_03Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_04Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_05

70_Panels_border_between Отображать границы между телами

Команда управляет отображением (включает/ отключает) линий границ тел ("подчеркивает" ребра с резкими перепадами граней) без настроек цвета и толщины.

Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_06Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_07

70_Panels_lighting Включить источник света

Команда управляет видимостью затененных граней 3D-тел моделей. Команда активна по умолчанию.

70_Panels_otobragat_tolko_tochki Отображать только точки

Команда управляет отображением (включает/ отключает) модели в виде вершин триангуляции 3D-тел.

Команда работает в группе с командой Отображать только ребра: при включении отображения точек отображение ребер и граней скрывается, и наоборот, при включении отображения ребер и граней точки скрываются.

70_Panels_3D_MOD_03 Отображать только ребра

Команда управляет отображением (включает/ отключает) модели в виде каркаса из ребер, когда грани скрываются.

Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_08Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_09

70_Panels_3D_MOD_04 Отображать только лицевые грани

Команда управляет отображением (включает/ отключает) поверхностей при взгляде "снизу".

Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_10Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_11Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_12

00_1_UZEditor_01_Main_ch_01_00_02_smena_opient Сменить ориентацию модели

Позволяет расположить модель горизонтально или вертикально.

Panels_00_PanelUpravleniya_img_Panel_3D_model_01

Установка коэффициента вертикального растяжения изображения.

Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_13Panels_00_PanelUpravleniya_img_pan_21_14