|
<< Нажмите, чтобы обновить оглавление >> Навигация: »Страница главного уровня« НАЗНАЧЕНИЕ и основные понятия |
Компонент ДОКУМЕНТООБОРОТ предназначен для организации электронного взаимодействия специалистов, работающих с различными разделами документации, путем фиксации этапов происходящих событий. Компонент позволяет создавать, передавать, принимать и архивировать события и документы сотрудниками организации с момента их создания до завершения.
Данные по событиям и документам хранятся в специализированных Реестрах - в Хранилищах документов.
Для работы с компонентом необходимо создать Хранилище документов и настроиться на работу с ним. Более подробно см. справку Администрирование хранилищ.
Каждый Реестр может хранить в себе данные только определенного типа: коллизии, требования, замечания и заявки. Реестров с однотипными данными может быть неограниченное количество.
Реестр заявок предназначен для хранения информации по работе с заявками по инженерной цифровой модели местности (ИЦММ), организованной в модуле ТОПОГРАФИЯ или ИЗЫСКАНИЯ.
Можно изменять свойства заявок реестра. Создание и изменение контуров заявок, а также работа с ИЦММ производится в паркуемой панели Объекты в модуле ТОПОГРАФИЯ или ИЗЫСКАНИЯ.
Реестр коллизий предназначен для хранения подлежащих исправлению коллизий, выявленных в результате автоматического поиска в проектах типа 3D-модель. Сохранение коллизий в реестр коллизий доступно по кнопке Сохранить панели Поиск коллизий.
Реестр требований используется для ведения списка требований к модели, текущих задач, принятых решений и т. д. Для работы с требованиями в модели служит паркуемая панель Реестр требований.
Реестр замечаний используется для фиксации любых замечаний, возникших при работе с моделями, с возможностью сохранения местоположения замечания и проектов, к которым оно относится. Создавать и редактировать замечания в модели можно через паркуемую панель Реестр замечаний.
Через компонент ДОКУМЕНТООБОРОТ возможно изменение свойств и статусов объектов, а также назначение исполнителей.